Гамбург, Германия. 09 июля. SEDOVNEWS – Парусник Росрыболовства “Седов”, завершающий свое первое кругосветное плавание, покинул порт Германии – Гамбург. В этом крупнейшем портовом городе Европы с 5 по 9 июля проходили мероприятия 96-го съезда Lions Clubs International – единственной в мире общественной организации, являющейся равноправным членом Организации Объединённых Наций.
До отправления в кругосветное плавание капитан Николай Зорченко стал почетным гостем на прошлогодней встрече Lions Clubs, чей девиз гласит: “Создавать и укреплять взаимопонимание между народами”. Тогда, в Дрездене, в присутствии 500 высокопоставленных лиц стран Европейского сообщества капитан Зорченко рассказал о посещении парусником германских портов в рамках его первой кругосветки и обозначил миссию «Седова», как вестника мира и всеобщего согласия на нашей планете. Тогда же представители Lions Clubs International передали капитану Зорченко Кубок мира – инкрустированный драгоценными камнями золотой глобус весом в 24 килограмм. Обогнув шар земной на борту “Седова”, Кубок мира и российских моряков, которые с честью пронесли его, торжественно встретили в Гамбурге.
Прибывший к началу торжеств «Седов» оказался в самом центре событий, в прямом смысле этого слова. Российскому паруснику, совершившему кругосветное плавание, отвели место на центральном причале Гамбурга между трехмачтовым
Гамбург останется последним иностранным портом захода в истории кругосветки “Седова”. 9 июля вечером парусник взял курс
Ёлкина Любовь
+79037911815
Федеральное агентство по рыболовству
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
107996, Москва, Рождественский
Тел.: (495) 628-77-32, тел./факс: (495) 628-34-83,
E-mail: gov.far@mail.ru, Web-site: http://fish.gov.ru/
Справка
Учебное парусное судно – барк Росрыболовства «Седов» - самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина — 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж – 230 человек, площадь парусов — 4192 квадратных метра. Судно заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось «Магдаленна Виннен» (Magdalene Vinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии,