«Открытый урок», посвященный вопросам рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, для третьеклассников школы № 500 Пушкинского района
Поводом к уроку стало письмо одного из учеников Президенту России Владимиру Путину, где школьник рассказал главе государства о необходимости поддержать охрану водоемов одного из крупнейших мегаполисов нашей страны от незаконного промысла и чрезмерного использования сетей.
Врио руководителя
В ходе «открытого урока» ученики узнали об основных объектах промысла – балтийской сельди (салаке), шпроте (кильке), камбале, корюшке, ряпушке, сиге, судаке, окуне, леще, щуке, ерше, плотве и густере.
Большое внимание было уделено промышленному рыболовству в Финском заливе с бассейнами впадающих в него рек, в крупнейших пресноводных водоемах – Ладожском и Онежском озерах, реках и водохранилищах.
Андрей Яковлев подробно остановился на рыбопромысловых судах, осуществляющих добычу (вылов) рыбы в водных объектах
В продолжение разговора врио руководителя
«Вам предстоит жить и работать в большой, могучей, великой стране, где такой отрасли, как рыболовство, уделяется огромное внимание со стороны государства. В настоящее время на отечественных верфях активно строится современный рыбодобывающий флот, развивается международное сотрудничество в области рыбного хозяйства», – сказал он.
Школьники внимательно слушали выступление, задавали вопросы, участвовали в обсуждении. Как выяснилось, ребята активно участвуют в субботниках на близлежащих водоемах. Их волнуют вопросы загрязнения водных объектов и пути решения существующей проблемы.
Как подчеркнул Андрей Яковлев после занятия, «общение представителей власти с подрастающим поколением следует поддерживать и в дальнейшем».