Один из форматов платной рыбалки — экономичный вариант, предполагает минимальные инвестиции в инфраструктуру водоема и, соответственно, минимальный набор услуг для клиентов.
Экономичный формат нацелен на самую широкую целевую аудиторию, которая составляет более 60% всех отечественных
Ограниченность средств целевого клиента диктует ограниченность инвестиций и текущих расходов бизнеса.
Организаторы предприятия могут сконцентрировать свои ресурсы на качественном зарыблении водоема и его обслуживании, что гарантирует достаточную доходность бизнеса даже с учетом его существенной зависимости от сезонного фактора.
Окупаемость проекта бизнеса платной рыбалки экономичного формата в течение 3 — 3, 5 лет (расчеты компании «Технологии Роста») при небольших стартовых инвестициях делает его коммерчески привлекательным для малого и среднего бизнеса.
К «плюсам» данного бизнеса можно отнести его масштабируемость и несложную адаптацию к местным условиям в любом регионе РФ. Организация сети позволяет существенно снизить текущие издержки бизнеса на закупку и доставку товарной рыбы и на проведение рекламных кампаний, и в то же время, увеличить количество
Отсутствие реальной конкуренции во всех регионах РФ кроме Подмосковья, позволит быстро нарастить клиентскую базу и стабилизировать доходы.
Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из Отчета по результатам исследования «Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России», подготовленном компанией «Технологии Роста».
«Технологии Роста» предлагает типовой