К такому выводу пришли эксперты организации Global Reach Consulting, которые исследовали российский рынок рыбы и рыбопродуктов. Несмотря на кризис, в 2009 году объемов розничной продажи рыбы и рыбной продукции выросли на 48,4 процента. Причиной этого может быть как рекордный улов прошлого года, так и более низкие цены на рыбу по сравнению с ценами на мясную продукцию.

Впрочем, такая положительная динамика отмечается на российском рынке розничных продаж уже в течение всего последнего десятилетия. Ежегодный прирост продажи составляет от 20-ти до 50-ти процентов. Причем наибольшей прирост продаж отмечен в секторе рыбной продукции премиум-класса. Это подтверждает и тот факт, что почти треть объема всей проданной рыбной продукции приходится на Москву, где доходы позволяют делать покупки дорогостоящих продовольственных товаров.

Источник: Fishery.Ru