
180 миллиардов рублей составил оборот торговли продуктами в Петербурге с начала года. Чтобы привлечь новых клиентов, ритейлеры все тщательнее следят за качеством своих продуктов и ищут новые форматы торговли. Так, в одном из крупных городских супермаркетов открылся рыбный отдел «Новый океан». Его перспективы оценила Яна Плукчи.
Идея возродить рыбный магазин «Океан», который существовал в Советском Союзе, появилась с подачи Росрыболовства. Действительно, свежую и вкусную рыбу найти на прилавках города стало сложно. Именно поэтому в одном из магазинов сети «Перекресток» открыли специальный рыбный
Дарья Осиновская, директор
На 170 квадратных метрах представлено более 600 позиций рыбных товаров и морепродуктов. Такую популярную рыбу, как лосось, привозят из Норвегии, а вот экзотических лобстера и морского петуха доставляют из Средиземноморья на следующий день после вылова.
Елена Фабер, директор по регионам сети «Перекресток»: «Мы можем предоставить очень интересные цены для покупателей в различных диапазонах. Как и судак, лещ, простые такие, достаточно известные нашему покупателю, так и, собственно, карельская форель, если вы посмотрите, то, те цены, по которым мы предлагаем их покупателю, они на сегодняшний день достаточно низкие и дают возможность расширить свой рацион».
Для ритейлеров такие отделы — серьезный шаг вперед в конкурентной борьбе. Усиление зоны свежих продуктов всегда находит отклик у покупателей. По статистике, оборот магазинов после реконструкции растет от 15 до 60%.
Надежда Ершова, покупатель: «Очень рада, давно ждали уже открытия. Буду ходить постоянно, как и ходила раньше».
Впрочем, одной только свежей рыбой инициативы ритейлеров не ограничиваются. Уже этой осенью в «Перекрестках» могут открыться первые фермерские рынки. Скорее всего, экспериментальную площадку запустят в Москве. Если опыт признают удачным, такие отделы появятся и в Петербурге.
Корреспондент: Яна Плукчи