28 февраля в 10.00 по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта (напротив 12-13 линии Васильевского острова) приглашаем представителей средств массовой информации на торжественное открытие двухдневной экскурсионной образовательной программы, разработанной
Возвращение крупнейшего в мире парусного судна из кругосветного плавания в Морскую столицу Российской Федерации в прошлом году стало одним из значительных событий в жизни нашего города. По окончании кругосветки парусник провел четыре месяца в доке на Канонерском судоремонтном заводе, где была произведена зачистка и покраска корпуса всего судна, а также плановый ремонт. 22 декабря барк Седов ошвартовался на набережной Лейтенанта Шмидта. В преддверии очередного рейса, учебное парусное судно «Седов» посетят 450 школьников из 18-ти средних образовательных учреждений.
В пятницу в 10.00 на палубе УПС «Седов» в торжественном открытии двухдневной экскурсионной программы примут участие:
- капитан барка Росрыболовства «Седов» Максим Родионов;
- руководитель
Северо-Западного территориального управления Росрыболовства Денис Беляев; - заместитель главы администрации Василеостровского района
Санкт-Петербурга Наталья Юрьевна Назарова; - начальник отдела образования Василеостровского района Ольга Владимировна Цибизова.
В течение двух дней экипаж будет проводить экскурсии по легендарному барку «Седов» с посещением музея парусника, учебных и производственных помещений. Экскурсии оживят рассказы очевидцев о первом кругосветном плавании.
Данная экскурсионная программа является частью реализации проекта
4 марта барк Седов покинет
АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Для оформления аккредитации на мероприятие просьба не позднее 27 февраля 2014 года, 17:00 направить заявку (наименование СМИ, Ф.И.О., должность, номер телефона)
Справка
Учебное парусное судно – барк Росрыболовства «Седов» - самый большой в мире парусник. Построен в 1921 году. Длина — 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж – 230 человек, площадь парусов — 4192 квадратных метра. Судно заложенное на верфи Круппа в Киле (Германия), первоначально называлось «Магдаленна Виннен» (Magdalene Vinnen) по имени дочери первого владельца. Судно строилось для перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии,