
Для того чтобы российские морские порты могли конкурировать с зарубежными, нужно оптимизировать процедуру оформления грузов, заявил на совещании у главы государства губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
На совещании по вопросам
Владимир Миклушевский напомнил о том, что совсем недавно первый
«Мы, конечно, никогда не сможет быть конкурентоспособными, если не сделаем такие же приемлемые сроки, то есть 1–2 дня, потому что сегодня та дорожная карта, которая сделана и выполняется, предусматривает срок 7 дней. Но это не может нас удовлетворить, потому что в семь раз хуже, это значит, что мы не будем конкурентоспособны», – подчеркнул глава региона.
Возможные решения вопроса обсуждались на совещании у первого
Отметим, что специалисты неоднократно называли сложности, возникающие при оформлении в российских портах, одним из серьезных препятствий для привлечения дополнительных объемов рыбопродукции на российский берег. По словам руководителя Росрыболовства Андрея Крайнего, громоздкая и затратная процедура оформления в российских портах, связанная к тому же с массой придирок и инфраструктурными проблемами, не прибавляет желания рыбакам везти рыбу на родной берег. «Сложилась даже поговорка «Дальше в море – меньше горя», обусловленная «недружелюбностью» родных портов», – отмечает глава Росрыболовства в статье, подготовленной для журнала «Fishnews – Новости рыболовства».