
Здоровый образ жизни и правильное питание завоевывают все больше приверженцев в России, а вместе с тем в стране растет популярность рыбы и морепродуктов. «Запросы современных производителей в первую очередь направлены не на то, чтобы удешевить процесс производства или снизить до предела себестоимость, а на то, чтобы выпустить продукт, который будет иметь очевидные преимущества с точки зрения потребителя», – рассказали в интервью Fishnews менеджер проектов компании Schaller® Анастасия Клокова
Важно, чтобы переработка сырья на предприятии всегда происходила в едином стабильном технологическом цикле, отмечают специалисты. В пример они привели рассольные системы, применение которых позволяет предотвратить излишнюю потерю влаги при дефростировании замороженной рыбы и ее дальнейшей обработке. «Речь не идет о том, чтобы, накачав кусок филе фосфатами и водой,
То же самое касается работы со свежемороженой, охлажденной, копченой, соленой рыбой. Чаще всего производителей интересуют вкусовые характеристики, возможность заморозки, микробиологическая безопасность и срок хранения продукта. Последний критерий крайне важен для абсолютного большинства торговых сетей, подчеркнули Анастасия Клокова и Анна Демчук.
С декабря прошлого года в штате Schaller® появился опытный технолог по переработке рыбы Ильмира Бурцева. «Теперь у наших заказчиков есть возможность получить консультацию грамотного специалиста, которая может дать совет по любым ингредиентам Schaller Premium и их правильному применению, либо наоборот – удержать от ненужных шагов: ведь иногда, чтобы получить результат, имеет смысл просто перестроить технологическую цепочку. В настоящее время с помощью Ильмиры мы обновляем все наши технические условия и другую документацию, которой пользуются производители рыбной продукции», – рассказали представители компании.
Такая поддержка сильно облегчает обратную связь и специалисты надеются, что в дальнейшем эффект станет еще заметнее. «И не в последнюю очередь за счет того, что мы теперь можем оперативнее внедрять новые ингредиенты, потому что лучше понимаем, что нужно рынку. Ведь рыбоперерабатывающие предприятия ждут от нас поддержки
По их словам, задача Schaller® – отслеживать все современные тенденции, подмечать новинки, которые появляются в других странах и которые было бы интересно производить российским предприятиям, и своевременно доносить эту информацию до производителей. Интересные новинки подмечают и сами рыбопереработчики: тогда они спрашивают, чем им может помочь компания, есть ли у нее соответствующие ингредиенты и технологии, и какие дополнительные инвестиции потребуются.
«Плотное взаимодействие с производителями позволяет нам держать руку на пульсе и своевременно добавлять к нашему базовому ассортименту ингредиентов то, что сейчас наиболее актуально и востребовано, развиваясь вместе с рынком», – резюмировали Анастасия Клокова и Анна Демчук.