Данный показатель составляет 105,7% к объемам погруженной рыбы в 2013 году и 102% – к 2012 году, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Положительной динамики удалось достичь за счет оказания услуги по формированию ускоренных рефрижераторных поездов, в которых морепродукты доставляются в европейскую часть страны за минимально короткие сроки. Формирование поездов осуществляется на станциях Мыс Чуркин и Угольная в направлении станций Московского и Октябрьского железнодорожного узлов с возможностью отцепок в пути следования вагонов на транзитных станциях сети железных дорог, начиная с Западно-Сибирской железной дороги. За 8 суток свежемороженая рыба доставляется до станций Свердловской железной дороги. Данный сервис организован на Дальневосточной железной дороге совместно с ОАО «Рефсервис» и основными грузоотправителями в 2009 году. Проведенная в 2013 году работа по изменению графика движения этих поездов позволила организовать отгрузку морепродуктов не только во время лососевой путины, но и в межсезонье. В 2014 году со станций дороги отправлено 88 ускоренных рефрижераторных поездов.

Напомним, вопрос организации перевозки дальневосточной рыбной продукции стал особо актуален после введения Правительством Российской Федерации эмбарго на поставку в Россию европейских морепродуктов. Ожидается, что замещение этих товаров будет осуществляться за счёт увеличения добычи и перевозки морепродуктов из регионов Дальнего Востока, на долю которого приходится 84% всей рыбы, перевозимой железнодорожным транспортом.

Источник: ДВ-РОСС