
На паруснике продолжается ремонт: предстоят работы по корпусной части, главному двигателю, вспомогательному оборудованию, системам энергообеспечения и жизнеобеспечения, радио и электрорадионавигационному оборудованию, бытовым помещениям и многое другое.
В Калининградской области весна окончательно вступила в свои права: лед в акватории порта Светлый давно растаял, набухают почки, зеленеют парки, природа оживает.
Соседи барка «Седов» по зимней стоянке – парусник Росморпорта «Мир» и еще один барк Росрыболовства «Крузенштерн» – готовятся к выходу в море. «Седов» же пока остается у причала судоремонтного предприятия для проведения второго этапа ремонта с постановкой в плавучий док.
По завершении ремонта судно будет предъявлено РС (Российскому морскому регистру судоходства) для очередного освидетельствования на класс Регистра. Предстоят работы по корпусной части, главному двигателю, вспомогательному оборудованию, системам энергообеспечения и жизнеобеспечения, радио и электрорадионавигационному оборудованию, бытовым помещениям и многое другое.
Экипаж судна с большой ответственностью готовит парусник к предстоящим учебным рейсам. Приводится в порядок всё, что обеспечивает безопасность мореплавания, условия для безаварийной работы судна и команды, а также организацию и проведение плавательной практики. Подготовлены к сдаче на обязательные проверки и освидетельствования спасательные средства, аварийное имущество и противопожарное оборудование. Завершается замена дверей наружного контура и курсантских трапов, восстановление уплотнений бортовых иллюминаторов.
В период стоянки барка в доке будут произведены корпусные работы, ремонт днищевых танков, замерены толщины корпуса судна, проведено освидетельствование линии вала,
Цвет корпуса легендарного барка после его пескоструйной очистки, грунтовки и покраски останется прежним: во всех отношениях практичный и деловито строгий чёрный «фрак» идеально подчёркивает изящные и стремительные линии борта.
Капитан